МКП "Городской центр управления пассажирскими перевозками"

Новый вспомогательный маршрут     № 29 начал обслуживать жителей микрорайона Родниковая долина

По информации пресс-службы администрации Волгограда для удобства жителей развивающегося микрорайона Родниковая долина, отдаленного от городских магистралей, открыт еще один вспомогательный маршрут №29 «Родниковая долина – ул. Танеева». На новое направление вышли 30 современных микроавтобусов вместимостью от 18 до 22 пассажиров, интервал движения составляет 7-8 минут. Запуск маршрута позволит также значительно повысить транспортную доступность жилых кварталов по ул. Кирова и пос. Бекетовка в Кировском районе и пос. Керамический в заканальной части Красноармейского района.
 
В 2018 году в рамках реализации комплексной транспортной схемы для повышения доступности отдаленных территорий Волгограда открываются новые вспомогательные направления — их обслуживают автобусы малой и средней вместимости. Эти линии дополнят единую маршрутную сеть, в которую в 2017 году вошли 14 новых автобусных маршрутов. В их числе – 7 опорных направлений, которые вместе с 8-ю другими опорными линиями стали базой сбалансированной маршрутной сети. Опорные маршруты проходят по главным городским магистралям и соединяют все районы Волгограда, их обслуживают порядка 300 современных комфортабельных и безопасных автобусов большой вместимости. Этот подвижной состав оснащен системами климат-контроля для обеспечения комфортных поездок волгоградцев и модулями подключения к ГЛОНАСС, что позволяет операторам городского центра управления пассажирскими перевозками контролировать соблюдение водителями расписания.
 
Удобный и вместительный общественный транспорт заменил хаотично двигавшиеся по основным улицам микроавтобусы. Автобусы средней вместимости и исправные маршрутные такси продолжают следовать по вспомогательным направлениям – они проходят от отдаленных микрорайонов и поселков к центральным улицам. Реорганизация транспортных потоков способствовала повышению уровня безопасности и пропускной способности дорог, комплексно восстанавливаемых на протяжении последних трех лет, а также повышению транспортной доступности всех частей Волгограда.
 
Для обеспечения жителей одного из наиболее быстро развивающихся новых микрорайонов в Советском районе в январе 2018 года открылись два вспомогательных маршрута, что позволит решить задачу качественного транспортного сообщения Родниковой долины с другими районами Волгограда. Около 20 автобусов №5 «Родниковая долина – Речной порт» с 20 января начали перевозить пассажиров из Советского района в центр Волгограда и обратно. Теперь на новое направление №29, соединившее Советский и Красноармейский районы, вышли еще 30 современных маршрутных такси с ответственными водителями. Этот маршрут улучшил транспортную доступность как микрорайона Родниковая долина, так и отдаленных территорий в заканальной части Красноармейского района, в частности, поселка Керамический – современный транспорт начал следовать по улицам Гремячинской, Мачтозаводской и Танеева. Маршрутные такси также проходят по ул. Кирова, Писемского, Генерала Шумилова и Химзаводской в Кировском районе, что позволило обеспечить транспортное сообщение поселка Бекетовка и расположенных рядом промышленных предприятий с основной частью Кировского района.
 
Маршрут №29 охватывает также такие социально значимые объекты, как перинатальный и кардиоцентры, больница №16, Волгоградский государственный университет, школы №24, 56, 60, 110, 115, 117 и 120, лицей №10, гимназии №2, 8 и 9. Кроме того, жители перечисленных отдаленных территорий по маршруту №29 могут добраться до одного из крупных торговых центров Волгограда «Акварель».
 
Напомним, с начала января 15 современных микроавтобусов начали работать в тестовом режиме по новому вспомогательному маршруту №10 «Ул. Грамши – Лицей №7». Его запуск в том числе позволило повысить транспортную доступность заполотновской части Центрального района и пос. Забазный на севере Волгограда. По завершению обкатки нового маршрута на нем будут ежедневно работать с интервалом 5-6 минут 40 удобных микроавтобусов вместимостью от 18 до 22 пассажиров.
 
В соответствии с основными принципами реализации комплексной транспортной схемы все нововведения внедряются поэтапно, с учетом данных анализа пассажиропотока и предложений самих горожан. Возродить по запросам волгоградцев популярные опорные автобусные маршруты, нормализовать интервал движения городского общественного транспорта и обеспечить качественное сообщение между районами города позволило, в том числе, существенное расширение муниципального автобусного парка. В течение 2015-2017 годов МУП «ВПАТП №7» обновило свой подвижной состав более чем на 70%: если в 2014 году средний возраст подвижного составлял порядка 15 лет, то сегодня – всего около 5 лет. Новым машинам гораздо реже требуется текущий ремонт, они находятся на гарантийном обслуживании у регионального производителя. Это способствовало уменьшению расходов перевозчика и увеличению выручки одновременно с ростом пассажиропотока – как следствие, развитию МУП «ВПАТП №7» и муниципального общественного транспорта в целом.
Опубликовать в Одноклассники